В каких случаях и почему выгодно использование ГБО?

 

В последнее время в России и в часности в Тольятти, стала популярна установка газобаллонного оборудования на автомобили для работы на более дешевом виде топлива - пропан-бутан. Главное преимущество газового оборудования – это, во-первых, цена топлива: в два раза дешевле бензина, во-вторых, физические свойства - октановое число газа 102-105, что полностью исключает детонацию при работе двигателя в разных режимах нагрузки. Соответственно, если детонации нет, то и износ двигателя меньше.

 

Рассматривая лишь поверхностные преимущества установки газобаллонного оборудования не стоит забывать и о других достоинствах установки ГБО в Тольятти. Двигатель, эксплуатируемый на газе, более защищен: при сгорании в поршневой системе, газ не смывает масло со стенок цилиндра. Мало кто знает, что при езде на газе масло сохраняется в более чистом виде и может эксплуатироваться дольше чем на бензине в 1,5 раза и при этом сохраняет все свои свойства. Это означает, что двигатель имеет меньше трения в поршневой подгруппе в связи с чем повышается ресурс двигателя по сравнению с работой на бензине. Есть и другие достоинства установки ГБО на авто. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче". Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Также газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд. В сумме все эти факторы продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды.

 

Миф о большей опасности пожара или взрыва после установки ГБО.

Многократные эксперименты зарубежных и отечественных специалистов подтвердили, что исправное оборудование не представляет опасности при нормальной эксплуатации и менее опасно, чем бак бензина при аварии.

Дело в том, что бензин и пары бензина поджечь значительно легче, чем поджечь газ т.к. газ в баллоне находится в жидком состоянии и при попадании в атмосферу быстро испаряется, что практически исключает какое-либо возгорание. А прочность газового баллона на несколько порядков выше, чем прочность бензобака. Информация о возгорании машины с установленным ГБО на деле оказываются примерам грубейшего нарушения правил эксплуатации газового оборудования. Вплоть до розжига в салоне газовых горелок и поиска утечки в местах соединения открытым пламенем. К неприятностям также может привести эксплуатация автомобиля с явно неисправным оборудованием. Однако это ни чуть не отличается от подобных примеров эксплуатации машин с неисправной системой подачи бензина. Только запах газа чувствуется раньше и острее.

 

Итак, подведём итоги:

1. Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо.

2. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя и автомобиля в целом.

3. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя.

4. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его.

5. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях.

6. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства.

7. Снижается и расход масла на угар.

8. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания.

9. Применение газового топлива заметно снижает суммарную токсичность отработавших газов (выхлопа).

10. Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом  и более равномерному распределению смеси по объему цилиндра повышается КПД двигателя, он работает мягче и тише.

11. Ни в одном режиме не возникает детонация.

12. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной настройки.

13. При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега. Для владельцев иномарок, двигатели которых рассчитаны на высокооктановый, а стало быть и дорогой бензин, использование газа может быть неплохим выходом из положения.

Сравнительный анализ газобаллонного оборудования 4-го поколения OMVL, LOVATO.


Наименование

оборудования

Цена*

Редуктор

Форсунки

Вывод

OMVL

От 29 500 – 4цил.

От 49 000 – 6-8цил.

OMVL CPR – способен обслуживать автомобиль мощностью до 140 кW (190л/с)

OMVL STD - способен обслуживать автомобиль мощностью до 110 кW (149л/с)

OMVL HP - способен обслуживать автомобиль мощностью до 180 кW (244л/с)

OMVL FAST – время открытия 2,5м\с

OMVL GEMINI – время открытия 1,7 м\с. – 1 bar

1,9 м\с. – 2 bar

Ремонтно-пригодны, стоимость ремонта 3000 руб.

1. Низкая цена обслуживания.

2. Ремонтно-пригодность.

3. Скоростные форсунки от 1,7м/с

4. Производство: Италия-Канада.

5. Большой выбор редукторов по мощности.

6. Стабильная работа редуктора в зимний период.

LOVATO

От 26 500 – 4цил

От 54 000 – 6-8цил

LOVATO RGJ и RGJ3 отличаются размером тосольной и газовой камерой способны обслуживать до 100кW (136л/с)

LOVATO HP способен обслуживать до 190кW (258л/с)

LOVATO RGI HP SUPER способен обслуживать 230кW (312л/c)

LOVATO EP, LP – время открытия 5-5,5м\с.

LOVATO EP не ремонтно-пригодны требуется замена. Цена от 4 500 руб.

LOVATO LP ремонтно-пригодны стоимость ремонта от 5000 руб.

1. Высокая цена обслуживания

2. Не ремонтно-пригодность (форсунок)

3. Маленькая скорость форсунок

4. Производство: Италия, Чехия, Польша, Китай.

5. Слабо-мощные редуктора.

6. Высокий процент рекламации.

7. Не стабильная работа редуктора в зимний период.

 

 

 

 

 
E-mail: Офис - office.promkriogen@gmail.com
Регистрация ГБО: 71-17-53, +79033310753
Мы Вконтакте vk.com/promkriogen
Офис: г.Тольятти, ул. Борковская 67, тел.(8482) 69-80-69, 69-80-48


© Создание и администрирование сайта: Сидоров Е.А.,Чупрынин П.Л.
Яндекс.Метрика